Будни. Что может быть скучнее, подумаете Вы. Это как посмотреть, и куда – отвечу Вам. Если заглянуть на урок математики в 5 класс, то Вы увидите нечто совершенно не подходящее к определению «будни». Сторожева Анна Анатольевна подготовила кабинет и необходимое мультимедийное оборудование к уроку заранее. Учитель сумела мобилизовать внимание учащихся на учебную работу, создать рабочую обстановку в классе. Четко и ясно объяснила задачи и правила учебной игры. Пятый класс был разбит на три команды, каждая команда сумела выбрать капитана, продумать название девиз за отведенное время. А дальше полетели одна за другой мудреные задачки, невероятные решения и желание стать лучшими в решении математических задач.
Задания были самые разные: на смекалку и внимание (когда килограммовая гиря имеет большую массу: зимой или летом?, как называется самое распространенное вещество на планете?), задания на вычисление представленные в форме ребусов-судоку, головоломок с числами. Анна Анатольевна даже связала математику и физические явления посредством отрывков из поэтических произведений для иллюстрации таких физических явлений как эхо и молния (стихотворения из творчества Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо», Ф.И. Тютчева «Успокоение», И.А. Бунина «Компас»). С помощью разноцветных трубочек для коктейля и пластилина учащиеся должны были построить куб, треугольную пирамиду, шестиугольную пирамиду и посчитать: грани куба, площадь поверхностей куба, ребра у треугольной пирамиды, сумму длин всех ее сторон и др. И как это было интересно и азартно, даже мне – учителю английского языка.


Это были наши будни, а какие они у Вас?

Искренне Ваша,
заместитель директора
Фокина Ольга Николаевна.