1. Общие положения. Статус Чтений.

1.1. Детские Свято-Иннокентьевские чтения «Одаренные дети - будущее России» проводятся ЧОУ «Православная Гимназия имени Святителя Иннокентия Московского» при поддержке Министерства национальной и территориальной политики Республики Хакасия, Министерства образования и науки Республики Хакасия, Управления образования администрации г. Абакана, Хакасского государственного университета.

1.2. Цели Чтений: Реализация программы по духовно-нравственному воспитанию, через выявление талантов учащихся и развитие их способностей. Создание условий для развития у детей самостоятельности мышления, навыков владения предметом исследования, расширение кругозора. Пристальное внимание к духовному миру ученика, влияние на нравственную сферу его личности. Ориентация на будущее саморазвитие, определение путей духовно – нравственного совершенствования.

1.3. Задачи Чтений:

  • Развитие креативности школьников, привлечение их к исследовательской деятельности.
  • Выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.
  • Пропаганда лучших достижений школьников и педагогического сопровождения одаренных и способных детей.
  • Привлечение к работе с учащимися ученых вузов Хакасии.

1.4. Чтения не являются самостоятельным юридическим лицом, не имеют собственного имущества, счетов, баланса. Имущество и средства, используемые в работе Чтений, числятся на балансах, счетах учредителей и попечителей как целевые средства. Чтения для учащихся 1-4 классов проводятся по адресу: 655011 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Пирятинская,8, для учащихся 5-11 классов по адресу: 655018 Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Павших Коммунаров, 100, ЧОУ «Православная Гимназия Свт. Иннокентия Московского» тел. 8-983-190-13-36, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

1.5. Деятельность Чтений осуществляется за счет средств учредителей, добровольных взносов граждан, организаций. Организационная работа по подготовке и проведению осуществляется на общественных началах. За эту работу учредители и организаторы не получают вознаграждений в денежной или натуральной форме.

2. Участники Чтений.

2.1. Участниками Чтений могут быть: индивидуальный участник (школьники с 1 по 11 классы, то есть с 6 до 17 лет; творческий коллектив, общеобразовательная или иная школа: ДШИ, ДМШ, ДХШ, ДДТ и т.п. могут получить статус коллективного участника Чтений. В Чтениях могут принимать участие талантливые молодые люди из всех районов Республики Хакасия, разделяющие цели Чтений и желающие проявить свои таланты и способности на благо своей Родины.
2.2. Каждый участник должен отправить на электронный адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в оргкомитет Чтений заявку с анкетой, а также пакет выполненных заданий. На творческий коллектив заполняется единая анкета- заявка (форма прилагается).

3. Программа Чтений.

3.1 Программа Чтений проводится по следующим направлениям (номинациям):

1. Конкурс «Юные богословы» (номинация охватывает только одну деноминацию – Православие)

2. Конкурс «Союз юных журналистов»

3. Конкурс «Клуб юных историков»

4. Конкурс «Клуб лингвистов»Â  (подноминации «Английский язык», «Французский язык», «Немецкий язык»)

5. Конкурс «Литературный салон»

6. Конкурс «Союз юных экологов»

7. Конкурс «Клуб юных математиков».

3.2.Порядок, сроки, место проведения Чтений.

Минпросвещения России особо обращает внимание, что в 2020/21 учебном году при проведении массовых мероприятий следует учитывать Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 июня 2020 г. № 16 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2020 г., регистрационный № 58824) (далее – Требования), а также положения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 26 октября 2020 г., регистрационный № 60563).

Чтения «Одаренные дети – будущее России» проводятся в дистанционном формате.

Творческие задания отправляются участниками вместе с материалами, необходимыми для регистрации в срок не позднее 12 декабря 2020 года.

Представляются текстовые и графические файлы.

3.2.1.Следующие творческие и исследовательские работы выполняется заочно:

1. Написание эссе на тему: «Святой благоверный князь Александр Невский в истории моей семьи, моей страны». Объём работы: для 1-2 кл. - не более 100 слов; 3-6 кл. – не более140 слов; 7-11 кл. – не более 240 слов.

2. Выполнение исследовательской работы по направлению конкурсной номинации.

3. Выполнение плаката на тему Чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа» (можно использовать разную технику изготовления: компьютерную, аппликацию, коллаж, рисунок, живопись, графику). На лицевой стороне плаката должны быть указаны: Ф.И.О, номинация, город, школа, класс. Плакаты принимаются в виде фотографий в формате JPG с обязательным указанием ФИО автора, класса, образовательного учреждения в теме электронного отправления.

4. Подготовка монолога от имени знаменитого представителя профессии, выбранной номинации, обращенный к современному молодому поколению на тему: «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Монолог отправляется в текстовом формате WORD объемом до1 печатного листа. Монолог принимаются с обязательным указанием ФИО автора, класса, образовательного учреждения в теме электронного отправления.

3.2.2. Задания должны быть выполнены самостоятельно и соответствовать оформительским требованиям. Во Введении работы необходимо сформулировать методологический аппарат: цели, задачи, актуальность темы исследования, предмет и объект исследования, его основные методы и приемы, практическую значимость работы. В основной части работы должны быть изложены теоретические положения, касающиеся предмета исследования; методы, приемы и особенности содержания объекта исследования, описан ход исследования, его основные результаты и выводы. Если работа носит теоретический характер, в основной части работы может быть представлена история изучения проблемы исследования, сопоставлены основные теоретические подходы к ее пониманию, сформулированы собственные выводы автора. В заключении работы должны быть подведены итоги исследования, сформулированы выводы, указана практическая или теоретическая значимость работы. В работе должен быть представлен список использованной литературы в алфавитном порядке. Работа должна содержать текстовые ссылки на использованные источники.

ТРЕБОВАНИЯ

к предоставляемым материалам в рамках Детских Свято-Иннокентьевских чтений

«Одаренные дети - будущее России» 2020

Материал предоставляется в электронном формате в виде файлов. Материал отправляется на электронную почту организатора. В письме необходимо указать следующее:

  • Автор проекта с указанием возрастной группы
  • Руководитель проекта
  • Полное название образовательной организации
  • Название темы

Требования к текстовым файлам:

  • Формат страницы: А4, все поля (сверху, снизу, слева, справа, не менее 1,5 см
  • Шрифт «Time New Roman», 14-й кегль. Междустрочный интервал – одинарный.
  • Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения использовать не следует.

3.3. 21 декабря 2020 г. работа жюри подводит итоги в дистанционном формате.

4. Руководство Свято-Иннокентьевский чтений «Одаренные дети-будущее России» 4.1.Подготовку и проведение Чтений осуществляет Оргкомитет. Организационная работа по подготовке и проведению Чтений осуществляется на общественных началах. За эту работу учредители и организаторы не получают вознаграждений в денежной или натуральной форме.

4.2. К компетенции Оргкомитета Чтений относятся следующие функции: определение перечня номинаций и конкурсов; утверждение состава и порядка работы жюри; разработка единых критериев в оценке работ конкурсантов; формирование призового фонда; порядок присуждения призовых мест и дипломов лауреатов; награждение призами победителей Чтений; награждение дипломами меценатов, членов жюри и спонсоров.

4.4. Возглавляет работу Оргкомитета учредитель Чтений – директор Православной гимназии протоиерей Александр Горбатов. Учредитель распределяет обязанности между членами Оргкомитета, дает необходимые поручения по подготовке и проведению мероприятий Чтений.

5. Жюри Чтений

5.1. В состав жюри входят члены жюри по 8 номинациям программы Чтений, Это видные общественные деятели России, представители общероссийских и региональных средств массовой информации (ТВ, радио, журналы и газеты), представители творческой и научной интеллигенции: ученые, артисты, художники, писатели, научные сотрудники ВУЗов и др. По каждой номинации работу возглавляет председатель жюри. Члены жюри участвуют в проведении Чтений на общественных началах.

5.2. Задача жюри — оценить результаты выступлений участников Чтений на основе разработанных критериев по соответствующей номинации, определить участников, набравших наибольшее количество баллов и в соответствии с этим определить призовые места, победителей и лауреатов.

5.3. При определении победителей и лауреатов Чтений подсчет баллов производится на основании протоколов. При равенстве баллов двух и более участников жюри принимает решение о присуждении одного места всем участникам, набравшим равное количество баллов.

6. Награждение. Победители и лауреаты Чтений

6.1. Победителем Чтений может стать как индивидуальный участник, так и творческий коллектив, а также общеобразовательная или иная школа (студия). Общеобразовательная, музыкальная школа, творческая студия, мастерская, кружок, Дом творчества могут получить статус коллективного победителя.

6.2. Победители в каждой номинации получают дипломы лауреата Чтений (I степени, II степени, III степени) — если их работы признаны лучшими по всем критериям данной номинации, и они получили наибольшее количество баллов. Число лауреатов по каждой номинации определяется двумя факторами: а) в каждой номинации выделяются две возрастные группы: 1- 4 класс и 5-11 класс; б) внутри номинации, в соответствии с количеством жанров в творческих конкурсах, присуждается несколько призовых мест.

6.3. Результаты Чтений размещаются на официальном сайте ЧОУ «Православная гимназия имени Святителя Иннокентия Московского» в течение трех рабочих дней после подведения итогов. Дипломы победителей и сертификаты участников будут доступны для скачивания в электронном виде.


АНКЕТА-ЗАЯВКА

(индивидуальная)

участника Свято-Иннокентьевских чтений «Одаренные дети – будущее России»


В Оргкомитет Чтений

Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Чтений в 2020 году. С Положением о Чтениях я знаком и согласен с требованиями, предъявляемыми к участникам. Обязуюсь выполнять все правила Чтений, участвовать в его мероприятиях в соответствии с планами и графиками, не нарушать распорядок проводимых на Чтениях мероприятий, в том числе торжественной церемонии награждения лауреатов. Я также извещён, что в случае грубого нарушения мною или моими представителями правил и распорядка Чтений, мне будет отказано в дальнейшем участии.

Анкеты с незаполненными графами возвращаются без регистрации

Номинация ______________________________________________________________

О себе сообщаю следующее:

Фамилия _____________________________ Имя ___________________________ Возраст_____лет

Сведения о месте жительства:

Почтовый индекс ___________Город (село, пос. и т.д.) _____________________________________

Улица (просп., пер.) _______________________________ дом ______ корп. ______ кв. _______

Домашний телефон: 8(______)________________, мобильный +7(_____)___________________

Электронная почта: личный ящик ___________________ иной для связи ________________

Сведения об учреждении основного образования:

Название общеобразовательного учреждения ________________________________________

Класс (курс) _______________

Адрес: почтовый индекс ______________________ Город (район, пос., село, проч.) ______________________________________________________улица _________________ Дом _________

Директор: Фамилия ____________________ Имя _______________ Отчество________________

Телефон 8(_____)________________ Электронная почта _________________________________


Педагог-руководитель, готовивший к Чтениям: работает в ____________________________

Фамилия _______________ Имя __________ Отчество _________ Тел. 8(_____)______________